О компании Asus

Asus
Asus
 

История тайваньской компании Asus – это история успеха. Развитие инновационных технологий является основным направлением деятельности корпорации со дня её основания в 1989 году и до настоящего момента. Надо сказать, что она одержала множество побед на этом поприще. Все самые современные информационные тенденции либо разработаны самой компанией Asus, либо воплощены в её продукции. Но, несмотря на инновационность своих устройств, руководство корпорации придерживается принципа доступности техники для рядового пользователя. «Технологии должны приспосабливаться к нам, а не наоборот, - заявил президент компании Джонни Ши, - вся техника Asus призвана способствовать реализации потенциала человека, а не усложнять ему жизнь». Именно с этой целью огромное количество времени и средств уделяется разработке и внедрению фирменных технологий Asus.

Но новое можно создавать только на прочной платформе – никому не нужны инновации в некачественном исполнении, поэтому надёжность продукции – ещё один ключевой момент в деятельности корпорации. Компания Asus была удостоена многих наград, занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах и первое место на Тайване по качеству. Большое внимание уделяется экологичности – ноутбуки Asus первыми в мире получили сертификат ТСО ’99, который предъявляет жёсткие требования к уровню радиационного излучения, шума, потребления энергии.

Сегодня многие корпорации не стесняются копировать успешный маркетинговый ход Asus, основанный на принципе "3C" - Компьютеры (Computers), Коммуникации (Communications) и Консьюмерская (потребительская) электроника (Consumer Electronics), а сама компания занимает лидирующие позиции как на российском, так и на мировом рынке информационных технологий, выпуская продукцию под собственной маркой, а также поставляя комплектующие для таких компаний, как Sony, Apple, HP и многих других. Каждый третий ПК в мире собран на базе материнской платы Asus, и каждый второй оснащён видеокартой её производства.

Одним из секретов многолетнего успеха корпорации является не стремление завоевать мировой рынок и получить как можно большую прибыль, а принести пользу человечеству, а такая цель заставляет высоко держать планку.